Все о продвижении и маркетплейсах: предпринимателей приглашают на онлайн-курс МБМ

Все о продвижении и маркетплейсах: предпринимателей приглашают на онлайн-курс МБМ

Все о продвижении и маркетплейсах: предпринимателей приглашают на онлайн-курс МБМ

Слушатели курса познакомятся с методами продвижения продукции, узнают, как работать с поставщиками, и научатся проводить рекламные кампании. ГБУ «Малый бизнес Москвы» (МБМ) проведет для начинающих предпринимателей бесплатный онлайн-курс «Вывод нового продукта на рынок: от идеи до результата».

Он пройдет с 19 июля по 9 августа. Курс предназначен как для тех, кто недавно начал свой бизнес и хочет восполнить недостающие знания, так и для тех, кто только планирует открыть свое дело. На занятиях предприниматели познакомятся с методами продвижения продукции на маркетплейсах, узнают, как работать с поставщиками, и научатся проводить рекламные кампании.

В программе курса четыре вебинара, которые будут проходить с 12:00 до 13:30. Для участия потребуется регистрация на портале mbm.mos.ru. Первый вебинар — «Работа с маркетплейсами: расходы, выбор цены продажи, особенности схем продаж» — состоится 19 июля.

Его участники познакомятся с популярными интернет-площадками для покупки и продажи товаров, узнают, как продвигать на них свою продукцию, научатся анализировать работу конкурентов. Также спикер обсудит с ними вопросы ценообразования. Вторая встреча пройдет 26 июля.

На занятии разберут тему «Поиск товара: производство, закупка в России и за границей». Слушателям объяснят, как найти подходящее производство или организовать свое, расскажут, какой бюджет необходим для выхода на оптовый рынок. Кроме того, на вебинаре обсудят правила работы с поставщиками.

Третий вебинар курса будет посвящен теме «Подбор товара: инструменты, показатели для анализа». Занятие пройдет 2 августа. Спикер познакомит слушателей с инструментами анализа товара и обсудит с ними распространенные ошибки, которые допускают начинающие продавцы.

Завершающий вебинар курса состоится 9 августа. На нем разберут тему «Продвижение: инструменты, сервисы». Участники обсудят различные виды рекламных кампаний, поговорят о методах продвижения в маркетинге, познакомятся с аналитическими сервисами и узнают, как их использовать.

Помимо участия в обучающих вебинарах, предпринимателям рекомендуют познакомиться с онлайн-сервисами портала mbm.mos.ru, которые помогут им продвигать свое дело. Например, с бесплатным онлайн-сервисом «Анализ карточки товара на маркетплейсах». Консультация специалиста включает в себя первичный анализ карточки товара и его аналогов, аудит, аналитику отзывов и информацию об идентичных товарах.

Эти данные помогут предпринимателям понять, пользуется ли их товар спросом, скорректировать его карточку, выстроить логистику, выявить популярные предложения конкурентов. МБМ помогает людям открывать и развивать свое дело в Москве. В центрах услуг для бизнеса каждый может узнать о финансовых и нефинансовых мерах государственной поддержки.

Для предпринимателей проводят бесплатные образовательные и деловые мероприятия, среди которых форумы, семинары, тренинги и конференции. Они помогают повысить профессиональные компетенции и найти единомышленников. Получить консультацию по вопросам открытия и ведения бизнеса в столице и более подробно узнать об актуальных мерах поддержки предпринимателей можно на сайте МБМ и по телефону: +7 495 225-14-14.

Поддержка предпринимателей осуществляется в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы». Подробнее об этом и других национальных проектах, реализуемых в Москве, можно узнать на специальной странице.

Фото: Пресс-служба Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москв.

Источник: https://novo-peredelkino.mos.ru

Выбор услуг в Ново-Переделкино

Ветеринарные клиники
Более 10 организаций
Детские учреждения
Более 50 организаций
Бытовые услуги
Более 150 организаций
Агентства недвижимости
Более 10 организаций
Салоны красоты
Более 130 организаций
Центры развлечений
Более 20 организаций
Аптеки
Более 20 организаций
Салоны оптики
Более 10 организаций