В 2022 году электронными услугами МосгорБТИ воспользовались больше 35 тысяч человек

В 2022 году электронными услугами МосгорБТИ воспользовались больше 35 тысяч человек

В 2022 году электронными услугами МосгорБТИ воспользовались больше 35 тысяч человек

В 2022 году электронными услугами Московского городского бюро технической инвентаризации (МосгорБТИ) воспользовались больше 35 тысяч человек. Учреждение ежегодно расширяет возможности для обращений в онлайн-формате. За три года в МосгорБТИ поступило около 88 тысяч электронных заявок.

Чаще всего жители города заказывали архивные копии и документы технического учета. «Сегодня практически все документы МосгорБТИ граждане могут заказать онлайн — всего больше 60 видов. При необходимости специалисты изготовят их в электронном виде с цифровой подписью.

Переход в новый формат упростил и ускорил процесс заказа. В 2022 году электронными услугами на сайте учреждения воспользовались более 35 тысяч человек», — рассказал Министр Правительства Москвы, руководитель Департамента городского имущества Максим Гаман.

С 2020 года услуги МосгорБТИ были переведены преимущественно в электронный формат. Через сайт учреждения можно отправить заявку на получение технического паспорта квартиры, отчета об оценке или дизайн-проекта интерьера. Самым популярным направлением остается предоставление копий архивной документации, позволяющей установить, что происходило с объектом в прошлом.

Эту услугу москвичи заказали 14,5 тысячи раз. Также горожане часто запрашивают документы технического учета, включающие в себя в том числе поэтажные планы и экспликации. Это нужно для оформления перепланировок. По этому вопросу в 2022 году поступило 13 тысяч обращений.

Еще две тысячи онлайн-запросов касались других услуг БТИ: проектирования перепланировок, оценки стоимости недвижимости, создания дизайн-проектов. Кроме того, более пяти тысяч раз москвичи воспользовались сервисом записи на прием в один из клиентских центров учреждения.

«За три года наши специалисты проделали большую работу по модернизации системы оказания услуг. Если в 2020 году сайт был дополнительным инструментом, то сейчас это основной канал коммуникации. Количество электронных заказов кратно увеличилось. Планируем и дальше развивать это направление», — отметил генеральный директор МосгорБТИ Александр Кинев.

Получить подробную информацию об услугах и документах МосгорБТИ можно в клиентских центрах, на сайте учреждения: www.mosgorbti.ru или в контакт-центре по телефону: +7 (495) 629-02-80. Фото: МосгорБТИ.

Источник: https://novo-peredelkino.mos.ru